Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора, осуществляется при условии заключения соглашений между Министерством и администрациями муниципальных образований края далее — получатели субсидии , учитывающих положения, указанные в постановлении Правительства Красноярского края от Для осуществления отчетности о расходовании средств субсидии получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал до 10 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчеты о расходовании средств субсидии по следующим формам: Возврат средств субсидий 6. В случае поступления в Агентство заявки, не соответствующей требованиям пунктов 2. Если гражданин, представивший заявку, указанную в настоящем пункте, до окончания срока представления заявок не привел документы в соответствие требованиям пункта 2. Агентство самостоятельно запрашивает документ, указанный в подпункте 2.

Правительство Саратовской области

Алименты — это денежные средства от родителя, который не проживает с ребенком, для обеспечения ребенка всем необходимым. Алименты поступают в распоряжение второго родителя или законного представителя ребенка. Родитель или законный представитель ребенка обязан расходовать алименты строго по назначению, то есть на содержание, воспитание и образование ребенка п.

Прямой контроль за расходованием алиментов законодательством не предусмотрен, однако в зависимости от оснований выплаты алиментов можно предпринять ряд действий для обеспечения контроля за расходованием алиментов получателем алиментов. Если алименты перечисляются добровольно Если родитель передает денежные средства добровольно без решения суда или нотариального соглашения, он вправе просить второго родителя предоставить отчет о расходовании алиментов.

Совещание Сторон Конвенции об оценке воздействия на окружающую контроль за расходованием средств и подготовить на основе.

Внебюджетный Пенсионный фонд Республики Узбекистан далее - Фонд образован в целях совершенствования структуры управления в системе пенсионного обеспечения, обеспечения полноты сбора обязательных взносов, отчислений и платежей по государственному социальному страхованию, своевременного финансирования мер по социальной защите населения, гарантированных государством. Средства Фонда аккумулируются на специальных целевых внебюджетных счетах Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, Министерства труда и социальной защиты населения Республики Каракалпакстан, главных управлений по труду и социальной защите населения областей и г.

Ташкента, районных городских отделов социального обеспечения. Распорядителями средств Фонда являются министр труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, министр труда и социальной защиты населения Республики Каракалпакстан, руководители главных управлений по труду и социальной защите населения областей и г. Обеспечение сбора обязательных взносов и отчислений по государственному социальному страхованию, а также контроль за полнотой поступления этих средств в Фонд осуществляют налоговые органы Республики Узбекистан.

Доходы и расходы Фонда включаются в состав консолидированного бюджета Республики Узбекистан с сохранением целевой направленности формирования и расходования средств и отражаются в самостоятельном балансе Фонда.

Управление архитектуры и градостроитель-ства администрации Воронежской области. Основные разработчики программы Управление архитектуры и градостроитель-ства администрации Воронежской области. Основная цель программы Основной целью программы является созда-ние системы стратегического градостроитель-ного планирования развития территории облас-ти, обеспечивающей формирование благопри-ятной среды жизнедеятельности, улучшение условий проживания населения, устойчивое развитие территории области и ее муниципаль-ных образований.

Основные задачи программы Достижение основной цели программы реа-лизуется решением следующих задач: В сфере создания благоприятной среды жизнедеятельности:

Осуществлять внутренний контроль за расходованием бюджетных средств управление по экономическо-му развитию, аграрной и инвестицион-ной.

Статьи Семейным кодексом Украины четко прописаны обязанности родителей относительно содержания детей до достижения ими совершеннолетия. Выплата алиментов является одной из обязанностей родителя, который проживает отдельно от ребенка. Согласно ст. Однако эта норма действительна больше на бумаге, ведь по общему правилу, алиментами распоряжается тот из родителей, с кем живет ребенок особенно, если ребенок еще маленький.

Но существует достаточно случаев, когда родители расходуют полученные алименты совсем не на благо ребенка, а в удовлетворение своих потребностей. Особенно это касается случаев, когда размер алиментов достаточно внушительный алименты с иностранца, военного, работника правоохранительного органа или суда. С целью предотвращения подобных случаев, принята норма, которая предусматривает контроль органа опеки и попечительства за целевым расходованием алиментов.

Ранее Семейным кодексом был предусмотрен контроль за использованием алиментов по собственной инициативе органов опеки и попечительства либо по заявлению плательщика. Но четко прописанного механизма контроля не было.

Анализ себестоимости продукции (работ, услуг). Анализ инвестиционных проектов в условиях риска

В основе классификации центров лежит критерий финансовой от- ветственности руководителей и основной вид деятельности, которым за-нимается центр ответственности в соответствии с распределением обя-занностей. Под центром ответственностипонимается структурное подразде-ление, во главе которого стоит менеджер, контролирующий средства, вкладываемые в закрепленный за ним сегмент бизнеса. Сегменты бизнеса, деятельность которых является предметом управ-ленческого учета, могут обладать юридической самостоятельностью или входить в состав организации на правах структурных подразделений.

В первом случае в качестве примера можно сослаться на холдинг, состоящий из материнской компании, зависимых и дочерних организаций. Постановка системы управленческого учета, единого для всех организа-ций, входящих в состав такого образования, позволяет более эффективно вести хозяйственную деятельность как на отдельных предприятиях, так и по холдингу в целом, оперативнее получать необходимую бухгалтерскую информацию, учитывать интересы всех участников бизнеса, а в конечном счете — избегать ошибочных управленческих решений.

ния объемов строительно-монтажных работ; разработки инвестицион ных программ учета и контроля за расходованием энергоносителей) и др.

Решение этих задач требует интенсификации промышленного про-изводства, особенно в наиболее привлекательных для инвесторов отраслях машинострое-ния и металлообработки и в области добычи полезных ископаемых, чтобы, обновляя ос-новной капитал региональных промышленных комплексов, повышать темпы их развития, удельный вес наукоемких производств, уменьшать зависимость национальной экономики от роста экспорта углеводородного сырья. Главными условиями и направлениями инвестиционной деятельности на регио-нальном уровне, по нашему мнению, выступают: В последнем случае важны организация постоянных экспозиций высокодоходных инвестиционных проектов, упорядочение выставочной деятельности индивидуальных и корпоративных хозяйствующих субъектов, создание и ведение единого реестра выставок, организация в сети Интернет представления инвестиционных проектов в общероссийском масштабе, техническая помощь хозяйствующим субъектам в презентации инвестицион-ных проектов высокой экономической и социальной значимости.

Все большее значение приобретает решение таких задач, как: Ими осуществляются различные комплексные мероприятия, в ча-стности, организуются научно-технические выставки, выставки новых видов продукции мурманских предприятий для потенциальных отечественных и иностранных инвесторов и покупателей продукции, услуг, инноваций. При этом устанавливается ряд ограничений, например, запрещение инвестиций со стороны иностранных участников рынка капиталов во все виды деятельности, связанной с ядерными материалами, производством стратеги-ческих вооружений, участием в федеральных системах информации, разработкой и произ-водством психотропных веществ, выращиванием и переработкой культур, используемых для создания наркотических средств, использованием подземных вод для водоснабжения населенных пунктов.

При существенных изменениях во внешней и внутренней среде необходимы адек-ватные методические подходы к инвестиционному проектированию, решения проблем со-вершенствования информационного инструментария и планово-расчетных обоснований экономических, финансовых и социальных результатов инвестиционных проектов, кото-рые удовлетворяли бы и инвесторов и реципиентов.

На наш взгляд, необходимы в этой связи разработка и планово-расчетное обосно-вание нескольких вариантов инвестиционного проекта, использование нескольких при-кладных программно-информационных продуктов , Альт-инвест, ТЭО-инвест, инвест-проект. При этом должны решаться и экономико-математические задачи с использованием методов линейного или динамического программирования для максими-зации дохода от эксплуатации объекта инвестирования и его распределения между объек-тами предприятия или между объектами производственной и социальной сфер региона.

Эффективная инвестиционная деятельность требует сравнительного анализа различных инвестиционных проектов для выбора одного из оптимальных. Используемые в настоящее время прикладные программно-информационные про-дукты в региональном проектном инвестировании, к сожалению, не различают пользова-телей, устанавливая лишь набор выходных идентификаторов для инвестиционного проек-та, хотя для инвестора и реципиента и других участников проекта они различны.

К тому же действующие пакеты программ в области проектного инвестирования включают изу-чение лишь предварительно установленных издержек инвестирования. Необходимо же знать факторы динамических изменений, дополнительные данные экономического и фи-нансового характера, корректирующие идентификаторы результатов и затрат на каждом из установленных этапов выполнения инвестиционного проекта.

Контроль за расходами алиментов

Анализ потоков денежных средств: Прямой и косвенный методы анализа. Основная цель анализа заключается в выявлении причин дефицита избытка денежных средств и определении источников их поступления и направлений расходования для контроля за текущей ликвидностью и платежеспособностью организации. Такая дифференциация денежных потоков позволяет более эффективно управлять движением денежных средств и оптимизировать источники их привлечения и направления их использования.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя . и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе 2. документы, указанные в Приложении 2 к настоящей Инвестицион-.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов. Их подразделяют на внутренние собственный капитал и внешние привлеченный и заемный капитал. Общая характеристика источников финансирования инвестиций была приведена в гл.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ АЛИМЕНТОВ?

Анализ затрат на производство по элементам Оценка себестоимости продукции по обобщающим показателям должна быть дополнена характеристикой изменения структуры затрат на производство по элементам и анализом себестоимости продукции по статьям расходов. Анализ сметы затрат на производство осуществляется с целью изучения динамики и контроля за расходованием средств на хозяйственную деятельность предприятия, выявления резервов их снижения.

В смете затрат показываются все материальные, трудовые и денежные расходы, произведенные предприятием для осуществления его хозяйственной деятельности. Все затраты группируются по экономическому содержанию, т. Анализ затрат по экономическим элементам заключается в их сравнении со сметой планом и с предыдущим периодом, в изучении структуры затрат, т.

Совещание Сторон Конвенции об оценке воздействия на окружающую контроль за расходованием средств и подготовить на основе.

Главная страница Шпоры по бюджетной системе Консолидированный бюджет Р. В свою очередь консолидированный бюджет субъекта Р. Принципы функционирования бюджетной системы Р. Федеративное устройство России, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного федерализма. Финансово-бюджетный федерализм - это разделение полномочий между центральными органами власти, властями субъектов Федерации и органами местного самоуправления в области финансов, в частности, в бюджетной сфере.

Финансово-бюджетный федерализм базируется на следующих основных принципах: Основы разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней Принцип Разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Р. Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Р. Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.

Через бюджетные расходы финансируются бюджетополучатели - организации производственной и непроизводственной сферы, являющиеся получателями или распорядителями бюджетных средств. Таким образом, расходы бюджета носят транзитный характер. В бюджете только определяются размеры бюджетных расходов по статьям затрат, а непосредственные расходы осуществляют бюджетополучатели. Кроме того, за счет расходов бюджета происходит перераспределение бюджетных средств по уровням бюджетной системы через дотации, субвенции, субсидии и бюджетные ссуды.

Расходы бюджета носят в основном безвозвратный характер.

Счётная палата Республики Крым. Итоги работы. Успехи в борьбе с коррупцией

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!